среда, 12 февраля 2014 г.

Оксане Егорцевой - 30 лет!

12 февраля Оксане Егорцевой, председателю Горловского отделения ВТС КЛУ, исполнилось 30 лет! Конечно же, звучали поздравления с пожеланиями творческого вдохновения, здоровья и счастья. Литераторы Горловского литературного объединения "Забой" поздравили Оксану Владимировну на страницах газеты "Кочегарка", а мы вашему вниманию представляем стихотворение Оксаны "Мне 30 лет!" - видение автора такой "круглой" юбилейной даты.

МНЕ 30 ЛЕТ!

...А у меня сегодня юбилей - 
Мне 30 лет! О, как промчались годы!
Хочу я крикнуть: "Придержи коней!"
Ведь это зрелость - молодость уходит.
Я раньше думала, что 30 - это "срок"
(Тогда мне было, кажется, 16).
Сейчас понятно, 30 - лишь виток,
Уже сложнее обвести вкруг пальца.
Я раньше день рождения ждала,
Сейчас же годы не идут, а скачут.
Мне 30 лет! Рассветная пора!
Мои года - мой опыт и удача!

Комментариев нет:

Отправить комментарий